Стоит ли обращаться за помощью к турфирмам

Бизнес связанный с тур операторами иногда сопровождают разного рода скандальные ситуации , связанные с отвратительным выполнением данных обязательств отдельными турфирмами . Поэтому грамотный подход к выбору тур оператора и оформление с ним отношений – оформление договора – главная задача, и относиться к ней надо со всей серьезностью.
Сразу же посетите представительство тур оператора в сети интернет. В случае, если его нет или плохо выполнен, это должно заставить Вас незамедлительно подумать о репутации турфирмы. Серьезные тур операторы на свои Web страницы в мировой сети денег затрачивают большое количество. Примите во внимание, что с домашней страницы потенциальный турист должен получить все важные данные, причем красиво для посетителя оформленную.

obratitsya k turfirmam Стоит ли обращаться за помощью к турфирмам

Стоит ли обращаться за помощью к турфирмам

 

На что стоит обратить внимание

С самого начала, посмотрите на число и разнообразие имеющихся путешествий. Вдруг их всего не очень много или они не часто доступны клиентам, от предложений такой турфирмы лучше всего отказаться. Еще вас должна заставить задуматься сильно сниженная, по сравнению с конкурирующими тур операторами, стоимость за аналогичные поездки. Маленькая турфирма маленькие цены держать просто не в силах. Небольшие цены, как и появляющиеся скидки – доля крупных турфирм, имеющих постоянные взаимоотношения с отелями и принимающие от них соответствующие бонусы, располагающие своими туристическими средствами передвижения.

Если остановили свой выбор на каком-нибудь агентстве, отправляйтесь в их офис, но не спешите оформлять документы. Посмотрите на присутствие у тур агенства собственных рекламных буклетов, обстановка офисного помещения (однодневку видно сразу), профессиональные качества работников. Обратитесь к сотруднику, оформляющего туры в выбранный вами курорт, пусть он опишет особенности поездки: какой человек и где группу встречает и отвозит; на каком автобусе и в какое время осуществляются переезды; какие именно поездки включаются в стоимость путевки, а какие именно придется дополнительно оплачивать; в какие отели и в какое именно время будет заселение, где они территориально расположены; как организовано питание ; какой именно валютой удобнее расплачиваться, где производить обменные операции и тому подобное.

Главное, поинтересуйтесь обычаями и особенностями страны. В том случае если сотрудник не может ответить на какие-то вопросы, попросите пригласить работника с большей компетентностью. Это не прихоть, закон «О защите прав потребителей» вынуждает фирму доносить до клиентов полную и правдивую информацию о предоставляемых услугах, дающую возможность сделать правильный выбор.

Раздел: СоветыПросмотров: 56
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...Loading...